Казахстанский портал о страховании,
22 февраля 2023 г.
Клиенты хотят получить услуги по предотвращению рисков от своих страховщиков 552 просмотра
Потребители хотят, чтобы страховые компании предлагали им больше, чем просто страховое покрытие, но также помогали им снижать и предотвращать риски, говорится в недавнем отчете Bain & Company.
В отчете «Поведение и лояльность клиентов в страховании: глобальное издание 2023» были опрошены 28 765 потребителей в 14 странах и рассмотрено их поведение, лояльность и влияние цели на страховые компании.
Авторы исследования пришли к выводу, что потребители в подавляющем большинстве нуждаются в услугах по предотвращению и снижению рисков от своих страховщиков, а не только в помощи в случае сбоев.
В Бразилии 97% респондентов проявили интерес к предотвращению рисков, а также 81% респондентов из Японии. Кроме того, более 40% миллениалов заявили, что готовы и заинтересованы в оплате страхования жизни, которое включает предотвращение рисков.
Аналитики Bain отметили, что изменение поведения клиентов также означает сдвиг для страховых агентов, которые исторически выдвигали предложения с рекламой, а теперь должны привлекать клиентов, обращаясь к их приоритетам в нужные моменты.
Технологии, в том числе цифровые инструменты и расширенная аналитика, позволят страховым компаниям и их агентам перейти от транзакционной роли к более широкому взаимодействию с клиентами, основанному на отношениях, считают аналитики.
Хенрик Науйокс, партнер Bain & Company, сказал: «Потребительский спрос на дополнительные средства предотвращения рисков, выходящие за рамки традиционных страховых услуг, привел к появлению новых услуг. Например, европейская страховая компания запустила новые услуги и привлекла партнеров, таких как медицинский коучинг и врачи.
«В некоторых случаях новые услуги могут привести к развитию более тесных отношений с потребителями, как, например, в Юго-Восточной Азии, где страховая компания запустила онлайн-форумы для родителей и здоровья, на которые в первый год зарегистрировались 300 000 клиентов, причем пятая часть активных пользователей затем встретились со своим страховым брокером».
Bain подчеркнул, что страховщики должны будут выполнить обещание по устранению элементов, которые потребители ценят больше всего, в том числе быть целеустремленной компанией, а также включать предотвращение и снижение рисков.
Консультационная компания также поделилась рядом рекомендаций, которым страховые компании могут следовать, чтобы продолжить этот переход от совершенства функциональных продуктов к удовлетворению социальных/эмоциональных потребностей клиентов.
Первая рекомендация состоит в том, чтобы относится к услугам по предотвращению риска, как к следующему рубежу. Поскольку большинство клиентов в разных регионах открыты для услуг по предотвращению рисков от страховых компаний, они также хотят получать вознаграждение за свои привычки предотвращения рисков.
Однако Bain отметил, что на сегодняшний день многие потребители не пользуются услугами по предотвращению рисков. Существует возможность для улучшения, поскольку потребители открыты для обмена данными со страховщиками, и существует растущая инфраструктура для использования потребительских данных для мотивации и поощрения привычек предотвращения рисков.
Вторая рекомендация заключается в том, чтобы ориентироваться на цели, поскольку потребители ожидают, что страховые компании будут иметь более высокие цели. Опрос показал, что 80% респондентов глобального опроса потребителей хотят, чтобы страховщики включали экологические, социальные инициативы и инициативы корпоративного управления (ESG) в свои предложения.
По мере того, как страховщики реализуют целенаправленную стратегию, это также укрепит лояльность и отношения со своими клиентами, отмечает Bain.
Третья рекомендация заключается в улучшении и беспрепятственном внедрении цифрового использования в многоканальный подход. По мнению аналитиков, несмотря на то, что пандемия увеличила доступ к цифровым инструментам в страховой отрасли, их использование все еще отстает. Потребители часто используют цифровые инструменты для поиска и просмотра в простых ситуациях. Однако потребители полагаются на гибридный подход для более сложных запросов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 22 февраля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Владимирские новости, 3 октября 2024 г.
Владимиро-Суздальский музей-заповедник застрахует экспонаты почти на 4,5 млн. руб.
|
|
Интерфакс, 3 октября 2024 г.
В Банке России отметили, что пока мягко внедряют ESG-принципы на финрынке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Gallagher подчеркивает смягчение рынка энергетического страхования
|
|
Report.Az, Баку, 3 октября 2024 г.
В Азербайджане лекарства для амбулаторного лечения планируют включить в пакет ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
Страховая компания «АСКО» выплатит жительнице Екатеринбурга полмиллиона рублей за отказ в возмещении ущерба от пожара
|
|
Финмаркет, 3 октября 2024 г.
Минфин РФ готов противостоять попыткам использования ESG-повестки для создания барьеров на международном рынке - замминистра Чебесков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Деловой Петербург, 3 октября 2024 г.
Страховая доля: что важно знать о новом виде инвестиций на рынке ПИФов
|
|
JustMedia, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
В Екатеринбурге суд взыскал со страховой более полумиллиона за отказ в возмещении ущерба от пожара
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
CNews.ru, 3 октября 2024 г.
Новая программа безопасного вождения снизила число ДТП в такси до 20%
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Forbes, 3 октября 2024 г.
«Коммерсантъ» узнал о планах «Яндекса» купить страховую компанию
|
 Остальные материалы за 3 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|